МЕНЮ САЙТА
79294433 - копия - копия
79294433
79294433 - копия
АРХИВ НОВОСТЕЙ
Наш опрос

Как Вам наш сайт?

View Results

Загрузка ... Загрузка ...

postheadericon Паспорт доступности

Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования (скачать)

I. Краткая характеристика объекта

Адрес объекта, на котором предоставляется (ются) услуга (услуги):

679006, Еврейская автономная область, город Биробиджан, улица Юбилейная, д.3А____

Наименование предоставляемой (мых) услуги (услуг):

__образовательная_____________________________________________________________

Сведения об объекте:

— отдельно стоящее здание ___2_ этажей, 1000,8 кв.м.

— часть здания__1,2_этажей (или помещение на ____этаже), __1000,8 кв. м.

— наличие прилегающего земельного участка (да, нет); _5806,2 кв.м.

Название организации, которая предоставляет услугу населению (полное наименование – согласно Уставу, сокращенное наименование): муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 50»___________________________________

Адрес места нахождения организации:

679006, Еврейская автономная область, город Биробиджан, улица Юбилейная, д.3А _____

Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность):

Постоянное (бессрочное) пользование № 79-79-01/006/2012-051 от 02.02.2012 г._________

Форма собственности (государственная, муниципальная, частная) муниципальная______

Административно-территориальная подведомственность  (федеральная, региональная, муниципальная)_муниципальная_________________________________________________

Наименование и адрес вышестоящей организации:

Мэрия города _____________________________________

 

II. Краткая характеристика действующего порядка

предоставления на объекте услуг населению

Сфера деятельности: дошкольное образование______________________________________

Плановая мощность (посещаемость, количество обслуживаемых в день, вместимость, пропускная способность):___169_________________________________________________

Форма оказания услуг (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, обеспечение доступа к месту предоставления услуги, на дому, дистанционно):__ на объекте_______________________________________________________________________

Категория обслуживаемого населения по возрасту (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые, все возрастные  категории):___дети______________________________

Категории обслуживаемых инвалидов (инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарат; нарушениями зрения, нарушениями слуха): дети с ОВЗ _______________

III. Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий

доступности для инвалидов объекта

№ п/п Основные показатели доступности для инвалидов Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта
1. выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов —-
2. сменные кресла-коляски —-
3. адаптированные лифты —-
4. поручни —-
5. пандусы
6. подъемные платформы (аппарели)
7. раздвижные двери
8. доступные входные группы —-
9. доступные санитарно-гигиенические помещения
10. достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок да
11. надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения  

——

12. Дублирование необходимой информации для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации – звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации – знаками, выполненными рельефно-точечном шрифтом Брайля и на контрастном фоне  

___

13. дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информацией ____
14. иные ——

IV. Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов предоставляемых услуг

№ п/п Основные показатели доступности для инвалидов предоставляемой услуги Оценки состояния и имеющихся  недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов предоставляемой услуги
1. наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, плана здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне  

___

2. обеспечение инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий  

——

3. проведение инструктирования или обучения сотрудников, предоставляющих услуги населению, для работы с инвалидами, по  вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг  

——

4. наличие работников организаций, на которых административно-распорядительным актом возложено оказание инвалидам помощи при предоставлении им услуг  

——

5. предоставление услуги с сопровождением инвалида по территории объекта работником организации ——
6. предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика  

нет

7. соответствие транспортных средств, используемых для предоставления услуг населению, требованиям их доступности для инвалидов  

—-

8. обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации  

 

—-

9. наличие в одном из помещений, предназначенных для проведения массовых мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры  

—-

10. адаптация официального сайта органа и организации, предоставляющих услуги в сфере образования, для лиц с нарушениями зрения  (слабовидящих)  

да

11. обеспечение предоставления услуг тьютора нет
12. иные

V. Предлагаемые управленческие решения по срокам и объемам работ, необходимых для приведения объекта и порядка предоставления на нем услуг в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении условий их доступности для инвалидов

 

№ п/п Основные структурно-функциональные зоны объекта Рекомендации по адаптации объекта (вид работ)
1. Вход (входы) в здание Ремонт капитальный: установка поручней с двух сторон и нескользкого покрытия
2. Путь (пути) движения внутри здания (в том числе пути эвакуации) Ремонт капитальный:

установка поручней с двух сторон

3. Система информации на объекте (на всех зонах) Индивидуальное решение с ТСР: размещение визуальных и тактильных средств информации

План мероприятий по обеспечению доступности учреждения для инвалидов и других маломобильных групп населения на период до 2025 года

 

№ п/п Наименование Финансирование Сроки реализации мероприятий
1. Установка дополнительных поручней на лестничных площадках Дополнительные средства 2022
2. Установка нескользкого покрытия входной группы и наружной лестницы Дополнительные средства 2021
3. Контрастная окраска первой и последней ступеней наружной лестницы Дополнительные средства ежегодно
4. Размещение визуальных и тактильных средств информации Дополнительные средства 2020

 

Паспорт сформирован на основании:

  1. информации об объекте
  2. акта обследования объекта №_32_____ от «_12_»_октября_2016 г.

 

Для слабовидящих
Эмблема ДОУ
Эмблема ДОУ 2017
ОБЪЯВЛЕНИЕ
ремонт
Визитная карточка

Название:

МБДОУ «Детский сад № 50»

Адрес:

ЕАО, г.Биробиджан, ул.Юбилейная, 3А

Телефон:

8(42622)4-83-91

График работы МКДОУ:

7:00-19:00

ФИО руководителя:

Сосина Елена Сергеевна

Прием по личным вопросам:

вторник 8:00-9:00

четверг 17:00-19:00

E-mail:

ds_50_delfin@mail.ru

tel_dov
Портал Госуслуг ЕАО
pasport-dost
ПротивКоррупц_1
1_4
Посещаемость

32833917